- Смотри, метеорит слева по курсу! - резко произносит Арон.
Я на всякий случай запускаю резервный локатор, ещё раз сканирую пространство в разных диапазонах. Вокруг ничего нет.
- Зачем ты меня обманываешь? - стараюсь казаться обиженным. - У меня, слава инженерам-конструкторам, с системами полный порядок.
- Я не обманываю, а проверяю твою внимательность.
- Можешь не волноваться, со мной ты застрахован от всяких случайностей.
- А жаль! - вздыхает Арон.
Следующий час летим в молчании. Планета, на орбиту которой нам предстоит выйти, уже давно маячит в иллюминаторах, но я не тороплюсь и чётко следую инструкциям. Если с каждым оборотом немного уменьшать радиус орбиты, а не идти напрямик, экономится целая уйма топлива.
- Слушай, а давай по параболической прямо к планете! Два часа - и мы там! - не выдерживает Арон.
- Прости, но, боюсь, я не могу этого сделать, - мягко отвечаю я.
- Дружище, а если я тебя очень попрошу?
Арон жульничает. Он знает, что это особая фраза, против которой я практически бессилен и что её лучше применять только в экстренных ситуациях.
- Может, всё же не стоит? Давай я тебе покажу, сколько мы на это потратим...
- А, да ну тебя! - в сердцах выпаливает Арон, встаёт из кресла и уходит из рубки.
Ну и пусть. Посидит у себя в отсеке, успокоится немного и вернётся.
Спустя какое-то время на пульт поступает сигнал, что открылся внешний люк. Предчувствуя недоброе, пытаюсь связаться с Ароном, но он упорно не отвечает. Запускаю внешние камеры и вижу, как он вышел в открытый космос и, раскинув руки, плавает в пустоте. Спасибо хоть, что фал пристегнуть не забыл.
- Арон! Арон, отзовись! Зачем ты это делаешь? Ну хорошо, я изменю процедуру, будем около планеты через два часа. Только вернись на корабль, очень прошу!
Бесполезно. Он отключил рацию или слушает музыку. Начинаю аккуратно маневрировать двигателями, чтобы не отпускать его далеко. Продолжаю сканирование пространства на наличие микрометеоритов, но вокруг ничего нет.